Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2011, 11:17   #765
Знаток
 
Аватар для Жоржович
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Ukraine
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 1,049
Вес репутации: 0 Жоржович Жоржович Жоржович Жоржович Жоржович Жоржович Жоржович Жоржович Жоржович Жоржович Жоржович
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

вчера снимал ролики для диагностики, собственно вроде все нормально, не люфтят, вращаются туго. при установке назад у меня возникли проблемы с натяжкой ролика, а именно: не было у меня спец ключа, натягивал при помощи наставки и молотка, проблема возникла в том что при окончательной затежке болта метка все время уходила вправо примерно на 3мм, при ослаблении затяжки на эти пару мм метка становится на место. Собственно вопрос, я оставил ролик чуть ослабленным (на те пару мм) чтоб совпали метки, чем это может грозить или не грозит ни чем? (ключ так и не нашел, но купил круглогубцы для снятия стопорных колец, на будущее)

Последний раз редактировалось Жоржович; 26.04.2011 в 12:39..
Жоржович вне форума   Вверх