Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2007, 07:59   #4
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 22
Вес репутации: 19 Леонид не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от Netu
я неберусь вступать в дескуссии т.к. невидел новый мотор, но как можно ослабить автоматическую систему натяжения!? и зачем применять спец. средста чтобы услышать вой ремня ГРМ!? помоему это чуш!!!!
Я тоже так думал, что все должно быть автоматически. Шиш. Моторов много собрал. И перетяжку ремня знаю хорошо. За машину сам платил. А встреча клапанов с поршнями сушествует. Автоматический натяжитель был зафиксирован в таком положении, что пружина натяжителя была практически полностью в сжатом положении и он не работал. Ослабил и зафиксировал натяжитель в другом положени и все классно заработало.
В салоне исчез вой при разгоне. Двигатель мягче заработал.
Им потом докажи что из-за неправильной фиксации произошло разрушение подшипника, его заклинивание и обрыв ремня ГРМ.
Скажут плохое топливо заливали.
Леонид вне форума   Вверх