Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2011, 09:17   #1
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409933 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 2

Ребята, по прописям износ цилиндров допускается до 0,15 мм на диаметр. Этот допуск перекрывает все группы. Постановка поршня младшей группы не может приводить ни к чему фатальному, ИМХО (тогда бы просто замена колец после тысяч 150 не позволяла ходить двигателю еще столько же без жора масла до первой расточки). Все, что реально происходит при замене Вами поршней - это установка новых маслосъемных колец, ИМХО. Видимо, нежные Федины кольца легко гибнут в условиях нашей эксплуатации (причем, компрессионные, скорее всего, серьезно не страдают).
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх