Re: Ремонт и эксплуатация
Первое ТО. Саранск-Лада.
При пробеге 2900 позвонил в сервис, спросил как и когда можно пройти ТО-1. Предложили приехать к 8.00. После небольших переговоров согласились провести ТО в любое время до 14.00. Приехал в 11.30. Заказ стандартный, в меру вменяемая барышня оформила наряд и отправила на мойку.
Мойка стандартная в лучших традициях "что-бы было ему неудобно заезжать". Зачем делать такой высокий порог на въезде я не особо понимаю.
Въезд на территорию станции второй вопрос. Зачем на въезде подъёмник? И опять после высокого подъёма? ответ один - "что-бы было ему неудобно заезжать"
Всё дальнейшее меня приятно удивило. На въезде, после охраны меня встретил начальник цеха (он что там специально стоял?) и проводил к подъёмнику, подсказав как удобнее развернуться.
Сервисмен спросив, есть ли у меня своё масло и фильтр, предложил купить всё у них на мой выбор. В итоге остановились на промывочном масле и ESSO полусинтетике. Очень профессионально выполнил весь регламент работ.
Электрик. Уточнил есть ли нарекания на электрику, после чего выставил фары, отрегулировал, подключился к "мозгам", что-то там "потэстил" сказал что всё нормально работает, и направил меня на развал.
Развал-схождение. После предварительной подкачки шин, тестирования, регулировки, очередной сервисмен сказал что всё в пределах допуска.
После чего, проехав через "никому ненужный подъёмник" на выходе был свободен.
По большому счёту впечатление от ТО1 самые приятные, несмотря на то, что на "развале" забыли завернуть колпачок на шине, за-то на выезде меня догнал сервисмен со словами "Вы забыли масло - там ещё осталось, может пригодиться"
Итог общения с Саранск-Лада: помощь в оформлении утилизации 5 балов (поверьте на слово проблемы были, мы сертификат 3 раза переписывали), покупка автомобиля - 5 балов. Первое ТО5 5 балов.
__________________
|