Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2011, 18:36   #3286
Втянувшийся
 
Аватар для serozzza
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Верещагино
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11193
Сообщений: 278
Вес репутации: 17 serozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком светаserozzza является великолепным маяком света
Отправить сообщение для serozzza с помощью Skype™
Re: Штатный иммобилайзер - 2

Цитата:
Сообщение от JVN Посмотреть сообщение
был недавно в автосервисе, посоветовали убрать ЭММО вообще перед зимой, так как велика вероятность, что он накроется при низких температурах (у нас это где то до -30 максимум), так ли это на самом деле или это развод на проведение не столь необходимых работ - демонтаж ЭММО и установка дополнительной сигнализации?
Правда это или нет сказать не могу, но сам я столкнулся с такой проблемой. Две зимы мозги парила. В мороз имо не видел ключ. Я и цепи антены прозванивал, и ключ пропаивал. Помогло стиранием епром контроллера данных об обучении. Слышал в теме про неисправности штатного имобилайзера еще с десяток таких историй, точ в точ. Это как ЭБУ из под печки перенести, не у всех же печка течет. С другой стороны сервис может вас на бабки разводить - давай то зделаем, давай это... Как столкнетесь лицом к лицу - пешком на работу... тогда зделаете, а сейчас зачем.
serozzza вне форума   Вверх