Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2011, 20:04   #383
Орловская ячейка
 
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: г.Орел
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21150, 11173
Сообщений: 146
Вес репутации: 17 Aleks_57 не успел проявить себя
Re: Все про опоры двигателя

Ну вот и я попал на прошлой неделе с этими болтами. Симптомы - появился стук при трогании и при сбросе газа. Как назло обнаружил за городом. Хорошо в деревне у знакомых была эстакада. Итог: на защите обломок 1 болта (средний, самый тонкий). Который ближе к кузову срезан, и опора держалась на открученном болту, который ближе к двигателю. Время 9 часов вечера, до города 50 км. Рано утром в командировку на своей машине. Засада. Да и еще не знал, что болты там разные. Как образец взял обломок старого болта и поехал в город (естественно не на своей машине). Все что нашел - болт с такой же резьбой, но длиннее. (болгарка и точило все исправили) Взял 3 штуки. Затем сам гемор. Поддомкратил двигатель, выкрутил последний живой болт и понял, что болты там разные. Но это не беда. Дефицитный как раз тот, что на 10. Его я и привез. Другим болтом добрые люди помогли. Обломки высверливал. С шутками, прибаутками до 3 ночи под машиной провалялся. В итоге все получилось все закрутил как надо. В итоге: это место 100% вазовский косяк. Как здесь уже писали, поможет только установка в опору втулок под размеры болтов. Проблема решится. Я пока не поставил, нужно искать токаря. Но ставить нужно обязательно. При ослаблении затяжки, (а при сырых болтах это дело времени) и при наших дорогах обрезание болтов в таком технически грамотном соединении - норма. На этой неделе посмотрел еще 3 калины родственников и друзей - все нормально, болты на месте, все затянуто.
Aleks_57 вне форума   Вверх