Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2011, 07:39   #116
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 41 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: Деформация чашки кузова?-2

Атчод по установке защиты опоры стойки Техномастер без снятия стойки:
Для работы нам будет нужно:
1. Сцуко, желание и внутренняя потребность
2. Ключ на 13 (выкручивать болты суппорта и откручивать гайки крепления опоры стойки к чашке кузова)
3. Ключ на 17 (удерживать направляющие пальцы при выкручивание болтов суппорта)
4. Ключ на 24 (Желательно изогнутый накидной. Можно и без него, но с ним удобнее)
5. Достаточно "мощная" шлицевая (плоская) отвёртка или небольшое зубильце. (разгибать стопорные пластины)
6. Бородок
7. Молоток
8. Балонник
9. Монтажка
10. ХОРОШИЙ домкрат
11. Хорошая подставка под поддомкраченный автомобиль. Толстая чурка, козёл или что-то в этом духе.
12. Более ли менее пухлый помощник. Килограмм от 80 и более)))))

Последовательность действий:
1. Срываем колёсные болты
2. Домкратим автомобиль, ставим противооткатные упоры, опускаем на подставку
3. Снимаем колесо
4. Снимаем тормозной суппорт. (разгибаем стопорные пластины и выкручиваем 2 болта на 13).
5. Если есть АБС, то из фиксатора на крыле, от греха подальше, вынимаем провод к датчику АБС (для того, чтобы увеличить ход стойки вниз и не порвать этот провод)
6. Откручиваем 3 гайки крепления опоры стойки кузову. (на 13)
7. Наступив или попрыгав на направляющей колодок уводим стойку вниз в точку обозначенную на рисунке.
8. Тщательно убираем всю грязь с нижней поверхности чашки кузова
9. Усилитель опоры заводим вертикально затем перевернув горизонтально пытаемся завести его над штоком и опорой (на рисунке показано зелёными стрелками). Тут нам и понадобятся попрыгивания тяжелого друга. Стойка штоком должна упереться не в чашку кузова, а в усилитель. После этого орудуя монтажкой как рычагом аккуратно выводим стойку в дырку усилителя и чашки.
10. Творческая работа по совмещению шпилек опоры и дырок на усилителе и кузове. Тут нам помогут тяжелый друг, бородок и ключ на 24. Ключом удобно вертеть стойку за гайку штока. Усилие там минимально, так что провернуть или сорвать ее не получится)))))))))))))
11. Заворачиваем 3 гайки крепления опоры стойки к кузову
12. Ставим на место суппорт. Если вынимали проводок, то не забываем поставить на место и его
13. Прикручиваем колесо
14. Едем на сход-развал
15. Радуемся результату



P.S. В процессе вкорячивания опоры под шток стойки сверхусилий и специнструмента не требуется. Мы сначала пробовали силой и рычагом. Нифига. Потом только греть голову чем царапины замазывать. Всё аккуратно входит усилиями 2-х рук и попрыгиваниями помошника. Монтажка требуется только в финале, когда шток стойки уже скользит по усилителю, а не по внутренней стороне чашки.

P.P.S. Если нет жгучей внутренней потребности подержать в руках гаечный ключ и нет желания ощутить как всякое 100-летнее говно сыплется тебе за шиворот и на голову, то лучше поехать в сервис. Не думаю, что за эту работу возьмут более 500-700 р. Не забудьте сразу записаться на сход-развал.

P.P.P.S. Установка была вызвана выгибанием обоих чашек. После установки усилителей к чашкам вернулась прежняя форма. Процесс выгибания обратно показал насколько тонкий и хлипкий в этом месте металл. Жаль с номерной чашки облетела краска. Рекомендую к установке всем калиноводам эксплуатирующим свои Калины не по немецким автобанам, а по непредсказуемым российским дорогам. Не дожидайтесь ахтунга, ставьте сразу.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267

Последний раз редактировалось bokareff; 09.12.2014 в 19:54..
djsse вне форума   Вверх