Re: 11176 люкс 1,6/16V универсал-1
поделюсь и я своим:
1. вчера тоже опробовал кондёр.. мощность падает, но не сильно.. для сравнения с ауди а3 (150коней), разница в процентной потере мощности не высока.. но это, опять же имхо.. хотя, педальку поднажать - и машина рвёт без особых усилий.. что не нравится - постоянно включающийся ревущий вентилятор охлаждения радиатора (он же карлсон), но отсюда и плюс - температура держится в пробках от 90 до 95 град (не ниже, не выше).. охлаждает довольно хорошо..
однако, покатавшись часа 2 по пробкам я выключил кондёр и открыл окна - бензина жалко )))
2. вечером забил до упора машину дачными принадлежностями.. я недооценил бабулю - вещей было очень много, но остальные недооценили мою "пантеру" - всё это влезло (при сложенных задних сиденьях).. машина просела, но не сильно.. на трассе вела себя отлично, потеря мощности не чувствовалась.. задние стойки будто бы обмякли..
короче в очередной раз машиной доволен.. конечно, до мерседеса не дотянуться, но именно как рабочая лошадка просто незаменима..
пробег 19ткм, полёт нормальный, но надо заехать в гарантийку заставить менять карданчик - надоел греметь.. время от время проявляются звоны от кожуха на рулевой колодке, но это на волнистой дороге (как после танка).. знаю как починить - починю сам, цена вопроса 50 руб и 5 мин работы..
так же появился звук в районе магнитолы, но это по моей вине: натолкал туда много проводов и колодок - вот и звенят.. исправлю.. в остальном пока тишина, что удивительно..
и по поводу газовых опор багажника - действительно, начинают ослабевать.. буду начинать искать замену..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
|