Поездил, притёрся. В общем нормальная городская машинка. Есть конечно огрехи, но без огрехов только бизнес класса Мерсы. Но это совсем другая история.
Калинка вторая машина в семье, основная Опель Омега. Сравнивать их глупо, разные весовые и ценовые категории. По сравнению с Омегой заметил одну особенность при маневрировании в стеснённом пространстве (при постановке на стоянку). На Омеге маневрировать проще несмотря на значительно большие габариты. Сказывается больший угол поворота передних колёс (Омега заднеприводная).
Начал поскрипывать салон. Немного сильней стучать подвеска. И это при пробеге 2500км. Странно.
С электроникой проблем нет, хотя ВАЗоненавистники постоянно пугают о проблемах с электроникой. Чайники. Для них лучше ездить на убитой в усмерть иномарке чем на новой ВАЗовской модели.
Жестковатая подвеска. Хотя наверно это хорошо, не пробивает на наших убитых дорогах.
Свет на уровне, хотя подумываю поставить лампы Филипс белый свет+50% и релюшки плавного запуска (ресурс лампы увеличивается прибл. в 8 раз).
В общем нормальная машина стоящая тех денег, что за неё просят.
