Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2011, 21:41   #689
Уральская группировка
 
Аватар для Kempo
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Полевской, Свердловской обл.
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 1,758
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 2609 Kempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Kempo с помощью ICQ
Re: 11176 люкс 1,6/16V универсал-1

С кондиционером нужно обращаться правильно. И будет вам щастье
На Калине не просто кондиционер стоит, а климат-система, которая поддерживает в салоне заданную температуру. Хоть и не совсем по уму спроектированная, но вполне работоспособная. Я уже второй сезон буду с кондеем ездить.
По началу тоже врубал кондей на максимальный холод и мерз. Потом, когда разобрался, вообще регулятором перестал пользоваться. Он у меня летом постоянно стоит на 22 градуса (зимой - на 18). Заслонка климат-системы (если у вас все нормально функционирует), смешивает воздух с кондея и печки. При этом, в начале работы идет более холодный воздух, а когда температура достигает выставленной на регуляторе, воздух начинает поступать той температуры, которая задана, т.е. вполне комфортный, не холодный.
Если привыкнуть к поддержанию соответствующего режима работы двигателя (примерно на 500 оборотов выше, чем при езде без кондея), то включение/отключение кондея практически не ощущается.
У меня, кстати, движок 1,4. Но, меня езда с кондеем абсолютно не напрягает.
P.S. "Удар сзади", опять же, при нормальной работе кондея, вы не почувствуете, т.к. кондей отключается не кнопкой, а собственным реле, которое работает от встроенного датчика. Т.е. кнопку вы отжимаете, а кондей продолжает работать, пока не отключится по датчику. Даже после выключения зажигания (как и вентилятор охлаждения).
__________________
Всё сказал.
Дмитрий

Все - сток, кроме:
Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20
Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей"
Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09
Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Kempo вне форума   Вверх