Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2011, 10:30   #3692
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,654
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 159416 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Bald Посмотреть сообщение
Вопрос к троим техническим специалистам, ведущим дискусию между собой на последней странице.
я с тобой полностью согласен по поводу последнего пункта по поводу рук!
то что моторы чертикак собраны я знаю ,я просто хотел обяснить человеку в чем разница работы одинаковых двс на калине и 2114 . разница там всего лишь небольшая ,действительно на совте десяточном (на котором строяться прошивки под 14 -15 и прочие 10_е семейство )это имеет место быть !(все это касается только у кого эбу я 7.2,на бошах и м73 картина как у нас )
почему ,вот в чем дело !на работе есть 2111(десятка с калиномотором )она на холодную только клокочет немного ,так вот когда меня попросили её чипануть ,я конечно не долго думая влил в неё (с сответствующими переделками по эбу)совт калины и услышал до боли нам знакомый звук при прогреве !потом все это проверил но только на своей ,картина только наоборот !сейчас перекалибровал десятый совт под калиновскую проводку и катаюсь на нем !ну а то что поршня там от лукавого ,попросту болтаются ,я все это знаю!-и некогда не стану догазывать что это от катализатора и прочей мути о которой тут пишут порой !
я лично слышал моторы ,перебранные с нова ,как они могут и ДОЛЖНЫ!!!-работать ,просто шепчут они !как при -35 так и 90 !слышно только шипение воздуха на впуске и похрустывание дубовых ремней на морозе!
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 29.04.2011 в 10:42..
Андрей710 вне форума   Вверх