Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2011, 11:50   #8
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 2

Цитата:
Сообщение от GNOM Посмотреть сообщение
Основное там это малая юбка у поршня. А что касается хаяния автопрома так самиже пишете что сборка идёт халтурная.
А все таки, при чем тут юбка поршней?
Взять мой любимый 8 клапанник:
1. Поршни в размер при сборке не попадают - факт (все кто разобрал - находили несоответствие групп);
2. Поршень там еще как бъется в цилиндре - это и слышно (дизель), и видно после разборки (задиры).
И тем не менее, редко у кого он при этом жрет масло.

Так что, дело не в размерах поршневой.
Может, все проще:
- клапанов вдвое больше = вдвое больше маслосьемных колпачков = вдвое выше утечки через них.
- есть форсунки охлаждения днища поршня = больше масла попадает на стенки цилиндра = маслосъемное кольцо не справляется.
Alexmax42 вне форума   Вверх