Цитата:
Сообщение от GNOM
Основное там это малая юбка у поршня. А что касается хаяния автопрома так самиже пишете что сборка идёт халтурная.
|
А все таки, при чем тут юбка поршней?
Взять мой любимый 8 клапанник:
1. Поршни в размер при сборке не попадают - факт (все кто разобрал - находили несоответствие групп);
2. Поршень там еще как бъется в цилиндре - это и слышно (дизель), и видно после разборки (задиры).
И тем не менее, редко у кого он при этом жрет масло.
Так что, дело не в размерах поршневой.
Может, все проще:
- клапанов вдвое больше = вдвое больше маслосьемных колпачков = вдвое выше утечки через них.
- есть форсунки охлаждения днища поршня = больше масла попадает на стенки цилиндра = маслосъемное кольцо не справляется.