Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2011, 16:06   #3694
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 51,078
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 429593 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
поршня действительно не соответствуют ,верю тем кто разбирал и делал замеры ,да и видео выкладывали ,пальцами их раскачивали в цилиндрах !возможно сейчас немного картина прояснилась в лучшую сторону на заводе более тщательнее стали к этому вопросу подходить ,контроль качества видать немного повысили .так как последнии калины впринципе на порядок лучше работают чем те что были года два назад !
у меня выпуск авто авг 2010г купил в сент 2010г сразу обратил внимание на повашенную шумность двигла (на холодную) тоже почесал репу пообщался со знакомыми мотористами, послушали движок. в общем версий было много но итог - это не в движке дело. со мной товарищ работает он взял 2114 с таким же двиглом токо в июле 2010. я слушаю у него - нормалек, у меня бубнит. думаю что чудес не бывает не может же что двигло для 14й собирают лучше а на калины брак ставят. попозже хочу поэкспериментировать с прошивками и системой выхлопа, думаю что результат будет.

Добавлено через 5 минут
[QUOTE=grekus;2061014]Ребят я говорил и повторю,не в поршнях проблема звука,а в более раннем угле зажигания у Калины на холодную,другие моменты только усиливают этот звук.Более ранний угол на не прогретом морозе для лучшего пуска зимой..


соглашусь с твоим мнением. если бы в шпг был бы какой нить серьезный деффект (разные поршня и тп) движок бы дизелил и на холодную и на горячую, да и расход масла бы давал о себе знать. чудес не бывает на 2114, 2115 такие же движки но они работают тише и ходят по 150-200 тыш без проблем а то и больше.
voy@ger вне форума   Вверх