Цитата:
Сообщение от ПешеХод
Ну а Люкс мне не понять не так много за рулём езжу, это факт, да и во основном куда-нить от столицы подальше, отсюда в пробках торчу редко - в кондее и его обслуживании нужды не испытываю. Помимо прочего в Люксе (с приоромотором в частности) весьма много оригинальных запчастей, о которых на Стандарте/Норме даже и не задумываешься (взять тот же ремень гены: на 8 кл. доступен в любых ракурсах, а на 16 кл. с кондеем придётся изрятно попотеть, да и шире он там).
8-клапанник взял отчасти от того, что уже изучил конструктивные особенности компоновки подкапотного пространства, знаю что/где/как, на 16-клапанниках под капот смотрю с ужасом... не подлезть ни к чему с верху!!!
Отсюда, мораль... если есть сомнения, то лучше покататься на 2111 пока сомнения исчезнут и возможно появится более интересная комплектация Калины, но ВАЗ и цены на его продукцию на месте не стоят, год от года прибавляя в цене 5-7 тыров... вот так вот!
ЗЫ
Про Люкс байки можно не слушать - даже в Люксе Калина не станет более престижной! Если бы Люкс собирали из более качественных комплектующих, тогда согласен, а так... Калина она в любой комплектации КАЛИНА - 6 год с одной и той же мордой, факт!
|
Если машина ездит и не ломается - то это уже полдела, а вторая половина - это получаете ли вы удовлетворение от процесса управления данным авто, комфортно ли вам там, да и вообще нравиться вам в ней или нет.
Про байки не понял. Про качество согласен. Про моторный отсек люкса поддерживаю.