Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2011, 22:36   #384
Бывалый
 
Аватар для Stelth
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Пятигорск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Sport 1,6 16v
Сообщений: 1,338
Записей в дневнике: 40
Вес репутации: 20 Stelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себяStelth имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Stelth с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2

Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
он как-то сквозь упомянул что на иномарке ездит
Форд фокус у Нуждина. Не знаю насколько давно он его взял, но щас говорил про 2-литровый Форд Фокус.
Калиной он доволен. Говорил, что не чета приорам=перелицованная 10-ка - разработка прошлого века. Калины шас очень популярны у гонщиков. Собранная машина. Цельная. Это его слова и, в принципе я с ним полностью согласен.
А КИТы делали и обкатывали на 12-ой - прошлой машине их механика. В конце концов он остановился на КИТ "Спорт". Но лично мне не нравится необходимость гонять на больших оборотах. Хотя Нуждин говорил, что наши моторы нормально выдерживают работу на 8,5 тыс. оборотах. На КИТ "Динамичный" отсечка стоит на 7200. И, по словам механика, из-за тяговых характеристик такого движка нередко не замечаешь и выкручиваешь его до отсечки.
__________________
Stelth вне форума   Вверх