Тема: Масла "Mobil"
Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2011, 11:56   #399
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 0W40 Mobil лить или не лить?!

Цитата:
Сообщение от Andrю}{a Посмотреть сообщение
ABC_lights

Ну собственно это я и объяснял человеку выше... а Вы про что?
Андрей, я не согласен с вашей трактовкой вопроса - что двигатели ваза из каменного века и отвратительной сборки, что однозначно ставит их на ступеньку ниже остальных бюджетных машин иностранного пр-ва. И что масло в этих двигателях будет стареть быстрее. Собственно, я не согласен с выделенным:
Цитата:
Сообщение от Andrю}{a
STOpudoff, да самым обыкновенным... больше зазоры, хуже уплотнения
с чем сравниваете, с авто от 750 тыс. с 160-180 и выше лошадями на борту? Ну наверное да, хотя тоже не факт.
Цитата:
Сообщение от Andrю}{a
за счёт этого происходит больше прорыв газов в картер двигателя, в масло попадает больше продуктов горения, соответственно оно больше окисляется и загрязняется и утрачивает свои св-ва... плюс и само масло больше попадает в камеру сгорания...
Кто доказал опять-же это? Почему одно и то-же масло тогда работает одинаково на различных автомобилях в равных условиях, темнеть начинает одинаково по времени и к концу срока службы так-же попахивает гарью (несильно) - ведь по вашей логике на тазе оно состарится раньше?
Фактически, все как-раз наоборот - двигатели ваза равны если зачастую не превосходят по мощности и экономичности двигатели бюджетных конкурентов. Фактически 126 двигатель к примеру уделывает большинство конкурентов, а это всего-лишь чуть модернизированный 12-124. Хотите автомобиль с не менее худшей динамикой - извольте доплатить +120 тыс. минимум. Просто есть такая практика у многих экономить на обслуживании отечественного автомобиля и к 150 тыс. плакаться о том, какой он плохой. А про поршни гляну тему конечно, может чего проглядел. И однозначно на современных моторах - мощнее двигатель - хуже условия службы масла и выше требования к нему.

Последний раз редактировалось ABC_lights; 01.05.2011 в 12:10..
ABC_lights вне форума   Вверх