Цитата:
Сообщение от doc_tor
x85.
Все машины ВАЗа делаются из одного и того же металла, но гнёт только на "Калинах". Отсюда вывод: есть конструктивный недостаток и скорее всего он в конструкции стоковой опоры стойки.
|
хорошо пойдем другим путем. ЮК Целиков делился одно время назад о том что отступали от ТУ по чашкам скорее всего - по этому у кого то гнет - у кого то нет (счастливчики у кого использовалось при изготовлении нормальное железо).
Едем далее, а зачем стойке контактировать с ЧАШКОЙ? =) стойка упирается в опорный подшипник - площадь касания стойки с чашкой - это площадь верхней части опорного подшипника. Вы ее видели? не ужели опорного вам показалось мало? =) (сейчас упустим качество изготовление опорника собсно как и вообще общее конструктивное решение по плоской чашке а не конусом - как по уму следовало сделать...)
Если материал чашки без отступлений из требований по толщине и твердости металла - ее не гнет что и прослеживается у части калиноводов. у кого занижено качество металла и толщина... те и являются клиентами техномастера =)
ну и подытожу - калиновская опора ну не ровня 08 и 10 исполнению. наш вариант задуман надежнее изначально. экономию тут я не знаю в чем вы усмотрели.в этом узле и не требуется 1000 деталей.
Цитата:
Сообщение от doc_tor
Все машины ВАЗа делаются из одного и того же металла
|
Сообщение от Mr.Ice
Уважаемый Целиков Юрий Кузьмич, и все же не забудьте пожалуйста про список улучшений калины уж очень любопытно.
ЮК:После 18 мая 2005 года улучшилось и внедрено нового:
...
6. Довели до 12 % от веса кузова вес деталей ,изготовленных из сталей повышенной прочности.
7. Крутильная жесткость кузова стала на 20% выше ,чем у "десятки". Это относится к автомобилю 1118.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...7&postcount=27
угу =)