Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2011, 17:23   #3706
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: украина.донецкая обл
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11183 знг
Сообщений: 3,249
Вес репутации: 0 grekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для grekus с помощью Skype™
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Ndre, ВЫ вчитайтесь в свои буквы..из вашего сообщения понятно что вы поставили просто групу Е,не точив блока,как такое возможно если Вы пишете что провалены на 0,6-0,9 мм,следующий ремонтный размер после 82 мм,это 82.4,у Вас даже он бы провалился не говоря о подгрупе размера 82,которые все в пределе макимального износа 0.15 мм..Или Вы не знаете что пишете или не понимаете что пишите...

Добавлено через 4 минуты
Вот размеры подгрупы А – 82,00-82,01. В – 82,01-62,02, С – 82,02-82,03, 0 – 82,03-82,04, Е – 82.04-82.05 Обясните как группа Е размером 82.05,компенсировала износ в 0,6 мм как Вы пишете?? Диаметр цилиндра будет в таком случае 82.6,перепрыгнув ремонтный размер 82,4,а если взять ваш максимално написаный износ 0.9,то стал 82.9,перепрыгнув второй ремонтный размер 82.8 ВЫ понимаете что ВЫ пишете чуш..? Извините..
grekus вне форума   Вверх