|
Re: Седан Lada Kalina с 1 мая уступит место на конвейере новой модели
UgyHel, абсолютно ВСЁ новое???? В машине безопасность не зависит ни от чего так, как от кузова. Кузова-то те же. О чём вы говорите?! Воткните в Приору 150 подушек безопасности и столько же подголовников, это не избавит меня от страха получить перелом голени при лобовом столкновении, если я за переднего пассажира сижу (у меня рост 190). Сзади сидеть (если удастся залезть) вообще опасно для жизни. Я уже не говорю о кузовах жигулей и самар, разработанных в СССР. А такой способ ВАЗа плодить "новые" модели могу обьяснить попыткой создать иллюзию бурного развития. В итоге, повторюсь. Никуда Калина-седан не исчез - просто обновился в традициях ВАЗа, с ажиотажем, "интригой", ещё и с высочайшей поддержкой.
Добавлено через 13 минут
А те же обновленные Пассат, Джетта и Гольф, которые Вы изволили упомянуть, при обновлении почему-то не получают новых названий, тем самым производители не пускают пыль в глаза клиентам, и, тем более, не привлекают к раскрутке высокопоставленных лиц. И отличий между исходными и последующими моделями на мой взгляд намного больше, чем у нас
__________________
|