Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2011, 15:03   #65
Южная группировка
 
Аватар для mds-82
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Владикавказ
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 262
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 16 mds-82 станет известным достаточно скороmds-82 станет известным достаточно скороmds-82 станет известным достаточно скороmds-82 станет известным достаточно скороmds-82 станет известным достаточно скороmds-82 станет известным достаточно скороmds-82 станет известным достаточно скоро
Re: Седан Lada Kalina с 1 мая уступит место на конвейере новой модели

UgyHel, абсолютно ВСЁ новое???? В машине безопасность не зависит ни от чего так, как от кузова. Кузова-то те же. О чём вы говорите?! Воткните в Приору 150 подушек безопасности и столько же подголовников, это не избавит меня от страха получить перелом голени при лобовом столкновении, если я за переднего пассажира сижу (у меня рост 190). Сзади сидеть (если удастся залезть) вообще опасно для жизни. Я уже не говорю о кузовах жигулей и самар, разработанных в СССР. А такой способ ВАЗа плодить "новые" модели могу обьяснить попыткой создать иллюзию бурного развития. В итоге, повторюсь. Никуда Калина-седан не исчез - просто обновился в традициях ВАЗа, с ажиотажем, "интригой", ещё и с высочайшей поддержкой.

Добавлено через 13 минут
А те же обновленные Пассат, Джетта и Гольф, которые Вы изволили упомянуть, при обновлении почему-то не получают новых названий, тем самым производители не пускают пыль в глаза клиентам, и, тем более, не привлекают к раскрутке высокопоставленных лиц. И отличий между исходными и последующими моделями на мой взгляд намного больше, чем у нас
__________________
mds-82 вне форума   Ответить с цитированием Вверх