Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2011, 16:08   #5
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: петрпавловск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз-211183
Сообщений: 10
Вес репутации: 15 адлер не успел проявить себя
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...

Цитата:
Сообщение от Belt Посмотреть сообщение
Плавание оборотов и пропуски воспламенения смеси - не одно и то же. Пропуски вычисляются системой достаточно жестко. А вот при неисправности например ДПДЗ, обороты могут плавать (скакать), и никаких пропусков. И ошибок кстати тоже. Некоторые ЭБУ не стирают ошибки и адаптации при снятии электропитания.
Поищите еще подсос воздуха на впуске.
ПРИВЕТ ВСЕМ!!! ранее писал что грешил на на клапана.. в сервесе провел пять часов(работы выполнялись по гарантии)повторное диагностирование эбу ошибок не показал...первоначально замерили компрессию в цилиндрах показало различное давление решили отрегулировать клапана ...в виду отсутствия даных шайб - размера пришлось так долго ждать...пока привезут(вот они 5 часов),,после выполненной работы компрессия в цилиндрах стала в норме но работа двигателя не улучшилась...на наличие подсоса слесаря потратили около получаса ..не чего не нашли...а вот дпдз не укого не хватило смекалки посмотреть....Инженер по гарантии предолжил приехать через пару деньков и понаблюдать за работой двс...(по его мнению забита одна из форсунок даная работа требует по времени пол дня а в этот день уже до конца работы оставалось пару часов)) на этой неделе собираюсь поехать с утра,,, Да но за эти последнии дни был такой случай...на перекрстке не нетральной авто держал обороты около 1200(примероно выше 1000) на следующем такие же обороты и так примерно на трех четырех перекретсках,,,а потом опять норма около 800 но послушивается провал вработе ДВС,,,может это действительно ДПДЗ
адлер вне форума   Ответить с цитированием Вверх