Калина и Волга, впрос конечно интересный. У моего младшего брата Волга уже три года, за все время менял только генератор, до и то перебрал и положил как запасной, щетки залипли. Он не жалуется это машина по его габаритам и характеру. Сам он не маленький. каждые выходные на дачу. На гарантию ее не ставил ТО делает сам (шлифовщик на 1-ом Автокомбинате). Не гонщик но на трассе дает ей пробздеться. Подвеска у нее уже безшкворневая и шприцевать ничегошеньки не надо. Выжимной конечно пора менять, а может и сцепление в сборе, но согласитесь за 3 года эксплуатации это нормально. Если за машиной грамотно следить, а не делать ей только ТО то все бедет тип-топ, а то езид до поломки, масло проверяет раз в сто лет и что-то там говорят о неисправностях. Масло тоже менять надо уметь. Я работал на Газели,движек был 406 но с корбюратором, тогда они только пошли. ТО сдел как положено, а через два дня у меня размолотило цепь привода распредволов, оказывается гидронатяжители цепи не работали. расказал брату , а он говорит, что масло надо было поменять еще пройдя 500-600 км, а затем при пробеге ~2500. Тоже и с коробкой. Вот так вот.
А я купил Калину, конечно было-бы по приколу ездить на дачу на двух одинаковых Волгах в спарке :wink: но вот так вот......