Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2011, 21:53   #866
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21074
Сообщений: 405
Вес репутации: 15 ВАСЕК 77 не успел проявить себя
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 2

Извините,что влезаю(вообще то я по другой теме,но ваши практически 90-страничные обсуждения долетают и до наших "окраин")хотя по этому вопросу давно уже сформировалось определенное мнение - началось все с желания Ваза "влезть" в нормы по шумности и уменьшить вредные выбросы своих моторов.Для этого были применены так называемые Т-образные поршни с усеченной юбкой,в общем то правильное решение,однако поршни такого типа "правильно" работают лишь при малых зазорах в жестких блоках,к коим продукция ваза не относится(для оптимальной работы нужен зазор в " пол сотки" - в вазовском блоке же он гуляет в пределах 0,04 - особенно в районе 4 цилиндра - отсюда и "задиры" на юбке нового поршня,как у прошедшего 100 тыс.) Поэтому использование высоковязких масел,присадок и т.п. или не дает эффекта,а если дает - то кратковременный.Однако стоит заметить,что попадаются блоки с "нормальной" жесткостью - от чего это зависит -х.з. Выход есть - это или усилить блок(подобные усилители есть у спортсменов, а также в продаже - однако стоит различать реально работающие от "красивофуфельных") ,или расточить блок с имитатором головки(под "напряжением") под поршневую старого образца - с длинной юбкой,менее критичной к жесткости блока.Еще раз прошу извинения за вторжение

Добавлено через 1 минуту
Спасибо за внимание

Последний раз редактировалось vovk; 03.05.2011 в 22:49..
ВАСЕК 77 вне форума   Вверх