Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2011, 09:42   #825
Освоившийся
 
Аватар для евгений11
 
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 180
Вес репутации: 16 евгений11 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=242

Продолжение истории.

Я уже писал ранее здесь, что клапана мне поменяли по гарантии и машину я забрал.

После замены клапанов, обнаружился расход масла, около литра на 1000 км.
Так я проездил достаточно долго.

Потом приезжал обратно на сервис и с боем заставлял их опломбировать двигатель, для замера расхода масла на угар.(двигатель у меня сухой,без намека на подтекание масла был)
Замер масла сделали,сказали:"Да масло она у тебя и правда жрет". Хотя когда двигатель прогрет дыма нет вообще, даже замер СО/СН прошла с запасом( на холодную коптила черным если слека показовать) и забрали авто на ремонт.

Две недели ждал когда с завода придут поршни. Поршни пришли их заменили...Но поршни оказались бракованными... незнаю как так могло получиться, но когда мне показали что осталось от поршня,после того как они попробывали завести двигатель после сборки... от него не осталось ничего, только загнутый шатун и разбитая свеча!!! Ну и конечно расхреначенное зеркало 3 цилиндра. Может они хреново собрали, а не поршень бракованный?

Так что теперь, после пробега в 30000 км мне меняют двигатель в сборе, вместе с навесным оборудованием по гарантии. ждать от 14 до 21 дня...
Надеюсь двигатели в сборе состоят из нормальных поршней, клапанов и т.д. ...
__________________

Последний раз редактировалось евгений11; 04.05.2011 в 13:42..
евгений11 вне форума   Вверх