Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2007, 00:39   #189
Свой человек
 
Регистрация: 28.06.2006
Адрес: Череповец
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 534
Вес репутации: 23 Городничук Игорь является по-настоящему хорошимГородничук Игорь является по-настоящему хорошимГородничук Игорь является по-настоящему хорошимГородничук Игорь является по-настоящему хорошимГородничук Игорь является по-настоящему хорошимГородничук Игорь является по-настоящему хорошимГородничук Игорь является по-настоящему хорошимГородничук Игорь является по-настоящему хорошимГородничук Игорь является по-настоящему хорошимГородничук Игорь является по-настоящему хорошимГородничук Игорь является по-настоящему хорошим
Продолжение истории: забрал машину, через диспетчера вызвал инженера по гарантии, старего мастера и электронщика. Объяснил ситуацию (150 км гарантийного пробега, а на дачу проехать - 200 км в оба конца). Отвечают: "Толком ничего не нашли. Все приборы (датчики) работают в штатном режиме. Наряд не закрываем, как только возникла ошибка - пулей к нам, будем дальше разбираться."
Два дня отъездил - всё в порядке, в деревню - ОК, обратно еду - получи снова-здорово, на спуске при торможении двигателем - светит "СЕ". В понедельник погнал обратно. Подключили прибор - "низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха". Поехали, - говорит, - покажи, как возникает ошибка.
Как по заказу - 500 м проехали, перед лежачим полицейским притормозил, переключился на третью - и на тебе, горит! А он в это время меня хвалит, что аккуратно вожу. Ошибка - та же.
Оставил ладушку, вечером звонят - забирай, опять поменяли ДМРВ, протест-драйвили, нет ошибок.
Посмотрел - 8 км тест-драйвили (с размахом!). Мне хватило и 3 км, чтобы "СЕ" снова загорелась! Благо отъехал не далеко, сразу обратно вернулся, они после проводов ещё не разошлись, а я опять к ним. Сошлись, что либо перепрошивку делать, либо контроллер менять.
Сегодня я их не тревожил.
__________________
Городничук Игорь вне форума   Вверх