Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2011, 17:27   #746
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: КМВ
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 19
Вес репутации: 15 Алексссс не успел проявить себя
Re: ЭБУ, прошивки и т.д.

Чип-тюнинг ВАЗ Калина 1.6 8V
В серийные прошивки автомобиля Калина I201CO57 и A201CO57
(8-клапанный двигатель 21114, ЭБУ Январь 7.2)
можно внести следующие изменения:

Для улучшения динамики
- выставить зажигание на всех рабочих режимах на 2,5 градуса раньше (относительно заводского, не меняя формы кривых). На оборотах, близких к холостому ходу (до 1200) угол зажигания можно не менять (заводской УОЗ позволит более плавно трогаться, но тяга в этом диапазоне оборотов будет хуже. На свое усмотрение).
- обогатить состав смеси в мощностном режиме, опуская весь график «воздух/топливо» (не меняя формы кривых) до тех пор, пока самая «богатая» точка (правая в крайнем правом графике) не достигнет значения, равного базовому составу смеси (ALF). Это 11.5 / 1.

При неудовлетворительной работе двигателя в режиме принудительного холостого хода, когда меняется нагрузка на двигатель (машина едет, педаль газа при этом отпущена, возможные подергивания из-за бедной смеси)
- можно сделать зажигание на холостом ходу также на 2,5 градуса раньше (+/- пол градуса).

На летнюю езду
- температуру включения/выключения вентилятора охлаждения двигателя изменить на значения 98/96.

При неудовлетворительном холодном пуске
- можно незначительно обогатить состав смеси на холостом ходу в диапазоне температур от -15 до +15.

by Smolev
Алексссс вне форума   Вверх