Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2011, 18:17   #747
Старожил
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1,513
Вес репутации: 0 AHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для AHT с помощью ICQ
Re: ЭБУ, прошивки и т.д.

Цитата:
Сообщение от Алексссс Посмотреть сообщение
Чип-тюнинг ВАЗ Калина 1.6 8V
В серийные прошивки автомобиля Калина I201CO57 и A201CO57
(8-клапанный двигатель 21114, ЭБУ Январь 7.2)
можно внести следующие изменения:

Для улучшения динамики
- выставить зажигание на всех рабочих режимах на 2,5 градуса раньше (относительно заводского, не меняя формы кривых). На оборотах, близких к холостому ходу (до 1200) угол зажигания можно не менять (заводской УОЗ позволит более плавно трогаться, но тяга в этом диапазоне оборотов будет хуже. На свое усмотрение).
- обогатить состав смеси в мощностном режиме, опуская весь график «воздух/топливо» (не меняя формы кривых) до тех пор, пока самая «богатая» точка (правая в крайнем правом графике) не достигнет значения, равного базовому составу смеси (ALF). Это 11.5 / 1.

При неудовлетворительной работе двигателя в режиме принудительного холостого хода, когда меняется нагрузка на двигатель (машина едет, педаль газа при этом отпущена, возможные подергивания из-за бедной смеси)
- можно сделать зажигание на холостом ходу также на 2,5 градуса раньше (+/- пол градуса).

На летнюю езду
- температуру включения/выключения вентилятора охлаждения двигателя изменить на значения 98/96.

При неудовлетворительном холодном пуске
- можно незначительно обогатить состав смеси на холостом ходу в диапазоне температур от -15 до +15.

by Smolev
Все это хорошо, но...Вопрос ставился о решении проблемы без изменения заводской прошивки. Более того множество автомобилей с заводской прошивкой, заводятся без каких либо проблем. Следовательно надо искать причину этой аномалии, а не пытаться ее решать методом чип-тюнинга. Тем более, что есть коммерческие прошивки, в которых убраны практически все косяки заводских, но повторю, косяки прошивок, а не ЭСУД. Т.е. изменить прошивку не проблема, но это может ни к чему не привести, т.к. не установлена и не устранена причина. Чип-тюнинг улучшает , но не лечит. Потому данный совет в этом случае не подходит. Да и ЭБУ не Январь 7.2, а Бош 7.9.7+ с несколько иной мат моделью. Тем более,что СТО "диагностировало" неисправность ЭБУ и тут тем более замена прошивки, или ее корректировка нечего не даст. Первое что надо сделать, это убедится в исправности ЭБУ, и только после этого двигаться дальше. Повторю, что на заводской прошивке прекрасно работают масса машин. Да тяга хуже, динамика хуже, но проблем с пуском нет. Перепрошивать неисправную машину, это полная дискредитация чип-тюнинга, и выполняется случайными людьми, которым деньги закрывают глаза, какими бы при этом терминами они не кидались.Это не профи...и бегите от того, кто пообещает чип-тюнингом все у вас исправить.
AHT вне форума   Вверх