Цитата:
Сообщение от vlad78
dimm86, может саморим и прав ,но возникает вопрос: пружина имеет смещения оси- для снятия,в частности,боковых нагрузок со штока амортизатора(дислен даже чертеж выкладывал и фото для контрольной проверки такой пружины).судя по фото-здесь оно отсутствует. или я заблуждаюсь...
|
Я думаю так, конструкцию с разнесённой нагрузкой от аммо и пружины для того и придумали, что б этот вопрос решить. Аммо сам по себе во втулке прорезиненной, а пружина сама по себе через резину и подшипник в тело опоры упирается. Боковые нагрузки на аммо возникаю при наличии подвижности в нижней части подвески (изношенные шаровые, шарниры рычагов и т.п.), либо при люфтах сверху вызванных радиальным зазором упорного опорного подшипника (будь он не ладен!!!), если этого нет, то и нагрузок критических нет, всё остальное компенсирует резина, которая вообщем то для этих целей в опоре и присутствует. И кастор, который смягчает действие радиальных сил (т.е действующих перпендикулярно оси аммо), переводя их в осевые (вдоль штока аммо).