Новичок
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Железногорск 24
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 17
Вес репутации: 17 
|
Re: Двигатель не тянет, падают обороты при нажатии на газ
Продолжение банкета. Хроника болезни, день 2.
Поменял свечи - эффект 0. Такое ощущение, что никакого воспламенения вообще не происходит. А старые свечи - залиты, аж чуть не капает с них. Все 4. Так что пока что на бензонасос и форсунки грех грешить, надеюсь.
Зато подозрение падает на катушку зажигания. Отвинчиваю (сдуру не вместе с кронштейном, а тщательно вычистив, чтобы не сорвать, шестигранники, которые крепят катушку к кронштейну) её, тащу домой, под мультиметр. Тот показывает, что вроде всё почти в порядке: там, где КЗ быть не должно - его нет, только там, где по мурзилке сопротивление должно быть 5,4 кОм - ровно в 2 раза больше, 10,8 кОм. Тесть под руку гундит, что мой мультиметр - гуано, что раз одинаково - то всё в порядке, а плюс-минус несколько кОм - это нормально. Ладно, он таки инженер-радиотехник (бывший), ему видней. На катушку больше не грешу, тащу её ставить на место. Откручиваю кронштейн. Какая собака женского рода прикрутила его на 2 болта из трёх??? Угадайте, какой из них отсутствует? (можно вставить вопрос в аццкий сертификационный экзамен по Калине). У меня такого болта нет, да и не прикручу я его по той же причине, почему его не закрутили на сервисе - в конце-концов не фатально, главное - чтобы контакт был, а я все смыкающиеся поверхности катушки, блока, кронштейна и болтов хорошенько протёр перед сборкой. Интересно, что ещё в сервисе недокрутили?
Лирическое отступление: вот именно поэтому я и предпочитаю покопулировать с машиной 2-3 дня сам, прежде чем сдаться и покатить её в сервис. Только до жены никак не могу донести это... не понимают этого неавтомобилизированные женщины... хотя вот идея - надо сказать: а нафига сына сама рожала мучалась 9 месяцев? суррогатную маму надо было заюзать, а чо, и никаких проблем с токсикозами, набранным весом и растяжками? да и чо париться варить суп, пошли в столовку поедим?
Прикрутил катушку, крутанул стартёр ещё раз вхолостую, стал думать - чего б ещё поковырять? Дай, думаю, проверю ремень ГРМ. Снимаю крышку, а там... мать моя женщина, у него с 2/3 ширины осталось, съеден со стороны движка, аж зубчики торчат... И болтается, как у тренера ГазМяса - лёгким движением пальцев поворачивается на 90, а с небольшим усилием - и на 180 градусов! Отходил 30 тык с последней замены (родной порвался на 77 тык, второй на 127 тык, регресс налицо) Нуууу, думаю, соскочил, родимый, с зубчика... Всё, гаража нет, инструментов путних - тоже, почесал репу и пошёл к соседу Юре сдаваться. Разгребли Юра с напарником для меня время назавтра (на 04.05), сказали - приезжай! Ну, я и приехал... на галстуке, спасибо тестю...
Сегодня (у нас уже вчера, но в Европе ещё сегодня, 04.05) бегал между сервисом и магазином. Полезно, однако. Спина хоть болеть перестала почти. Вот только лучше бы на велике. А ещё лучше на машине.
Шестерёнки оказались на месте, не соскочил ремень. Но - сдвинулся шкив коленвала относительно шестерни коленвала. На шестерне коленвала была раковина, которая поджёвывала ремень, который сползал на сторону и создавал нерасчётную нагрузку на шестерни, и порепал их малям. Да так, что все 3 шестерни - распредвала, коленвала, и помпы (с самой помпой, конечно) - под замену. Плюс сам шкив генератора. Само собой, сальники колен- и распредвала. Ну а в итоге трубка, соединяющая шестерню и шкив коленвала, выползла из шкива, шпонку выдавило и порепало - и шкив провернулся. Похоже, из-за этого ДПКВ давал неверное положение коленвала ЭБУ, и тот не вовремя брызгал бенз и/или пускал искру. Вначале шкив свернуло немного, и движок затупил, потом - сильнее, и движок раздумал заводиться.
Раз пошла такая пьянка, заодно наконец-то поменяю масло и левый ступичный подшипник (бьёт уже, с зимы, всё руки не доходят). К завтрему обещали всё сделать. Главный вопрос, как у Гамлета почти - заведётся и будет ли работать всё нормально после того, как поставят все шестерни и ремни на место? Завтра узнаю...
Продолжение (надеюсь, окончание?) следует...
|