Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ!
Так подумал, причина дерготни отчасти в отсутствии РХХ, дроссель тяжелее же позиционировать на малые углы (позиционный привод должен же и большИе перемещения отрабатывать с минимальной ошибкой), т.к. напряжение задания на околохолостых режимах 12В/100, грубо (не знаю как в автопромышленности принято), если диапазон 1:100, это около 0,1В, а при таких значениях уже начинают сказываться сопротивления проводов (они ж тонкие), +есть трение покоя, и т.п., всё это может привести к шаговому режиму. Т.е. самим узлом ЭПГ без РХХ тяжело управлять, требования-то высокие к точности и динамике. Думаю не зря эти 1100об взялись, наверное привод ведёт себя менее адекватно и дёргано при меньших оборотах.
К тому же, привод заслонки постоянно в агрессивной среде-как минимум сильные колебания температуры, материалы расширяются/сжимаются - меняется нагрузка для привода. Например, сопротивления обмоток привода зависят от температуры - а это переменный параметр, который явно принят в регуляторе константой на номинальном уровне, сл-но зимой на холодную точное позиционирование еще "сложней". Может поэтому нет подогрева дросселя - то ли ~50градусов t привода номинально, то ли 80-90, а надо чтоб фурычило и при -30. От красота!
Вобщем, геморный узел сам по себе, еще и управляется чёрти как (реостат на педали, система регулирования под задним сидением-далеко).
Всё ИМХО на основе отзывов о поведении авто.
__________________
Гиря-не воробей, вылетит-будет больно (:
Последний раз редактировалось 47ou; 04.05.2011 в 23:58..
|