Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2011, 10:37   #11
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Опоры Саморим-Русич

Цитата:
Сообщение от Akula_rnd Посмотреть сообщение
Для родного буфера слишком много мотать, для буфера 2110 меньше, но пыльник (Damp D2)
Для чего Дамп советует использовать Родные опоры с Родными алюминиевыми верхними упорными чашками - для того и советует, что бы не было проблем с установкой буфера, из-за тонкого штока Дамп.
Именно из-за этого и советует в Первую очередь.

А проще было одновременно с выпуском стоек с тонкими штоками - изготовить и буферы с уменьшенным отверстием.
Тогда на Дампы можно ставить Любые-Любые опоры.



dimm86, кстати.
Рисунок опоры саморим, который ты выложил, видимо Приоровский.
Другой его вариант ниже.

Если форма нижней органичительной шайбы такая, как на схеме - буфер хода сжатия быстро порвёт сверху.
Это касается, естественно, опоры Приоры.

А есть ли схема для Калины?

Кстати! К этому рисунку вот таки буковки идут:

Описание устройства и работы изделия
Верхние опоры предназначены для применения в автомобилях семейств ВАЗ — 2170(2170,2171,2172), а также в автомобилях семейства ВАЗ — 1118(1117,1118,1119) при установке их в составе штатных модулей в соответствии со спецификацией производителя автомобиля и настоящей инструкцией по установке.
Опоры относятся к так называемому «раздельному» типу конструкции, идентичному с опорами оригинальной комплектации автомобиля .

Т.Е. одинаковый конструктив, как для Приоры, так и для Калины - это совпадает с принципами Асоми.

Но на деле мы видим совершенно другую опору Саморим, похожую на заводскую. Как это объяснить?
Миниатюры
0000.jpg  
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/

Последний раз редактировалось Гагаринец; 05.05.2011 в 11:42..
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием Вверх