Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2011, 11:09   #26
Бывалый
 
Аватар для 100
 
Регистрация: 11.03.2006
Адрес: РТ. г.Альметьевск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196-35-038
Сообщений: 1,378
Вес репутации: 28 100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее100 имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для 100 с помощью ICQ
Re: Lada Kalina с электомотором

Цитата:
Сообщение от firefly Посмотреть сообщение
Но при этом надо не забывать, что
1. преобразование энергии топлива в электроэнергию на ТЭЦ происходит с большим КПД, чем преобразование энергии топлива в кинетическую энергию в бензиновом ДВС
2. Хороший электромотор опять же имеет больший КПД чем так же хороший бензиновый ДВС.

Где конечный КПД выйдет больше - это надо внимательно считать под конкретные ТЭЦ/электродвигатель vs конкретный бензиновый движок, но все шансы, что электродвигатель+ТЭЦ выйдет как минимум не хуже.

А ведь у него еще есть важнейший городской бонус - он вообще не тратит топливо при простое на светофоре и в пробке, в отличии от ДВС.

Проблемы у электромобилей в батареях - их цена, емкость, время зарядки и саморазряд. Это есть, и тут основной камень предкновения.
1. Всё превосходство КПД ТЭЦ теряется в потерях ЛЭП, которые достигают 10-12% от выработанной.
2. Хороший двигатель имеет КПД не больше 43% на цикле Миллера, тогда как самый плохой электромотор не менее 90%.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от AIR3 Посмотреть сообщение
Бред пока насчет электромобилей) Бред и "сырые" технологии. Показывали передачку про гибридный Лексус. Так замена инвертора какого-то стоит ... 300000 рублей, да, да, именно такая цифра.А сломаться он может на пробеге до 200000км. Понравился коммент владельца авто :" А это уже не мои проблемы будут" )))
Вам нужны проблемы?)))
На самом деле стоимость батареек на этом лексусе обойдётся дороже инвертора. И менять их придётся чаще. Особенно в нашем холодном климате.
Владельца лексуса откровенно жаль....замена этих элементов уж точно его проблема.
__________________
Все мы там будем
http://ruler.autoserv.ru/r2gv.gif
100 вне форума   Ответить с цитированием Вверх