Цитата:
Сообщение от firefly
Но при этом надо не забывать, что
1. преобразование энергии топлива в электроэнергию на ТЭЦ происходит с большим КПД, чем преобразование энергии топлива в кинетическую энергию в бензиновом ДВС
2. Хороший электромотор опять же имеет больший КПД чем так же хороший бензиновый ДВС.
Где конечный КПД выйдет больше - это надо внимательно считать под конкретные ТЭЦ/электродвигатель vs конкретный бензиновый движок, но все шансы, что электродвигатель+ТЭЦ выйдет как минимум не хуже.
А ведь у него еще есть важнейший городской бонус - он вообще не тратит топливо при простое на светофоре и в пробке, в отличии от ДВС.
Проблемы у электромобилей в батареях - их цена, емкость, время зарядки и саморазряд. Это есть, и тут основной камень предкновения.
|
1. Всё превосходство КПД ТЭЦ теряется в потерях ЛЭП, которые достигают 10-12% от выработанной.
2. Хороший двигатель имеет КПД не больше 43% на цикле Миллера, тогда как самый плохой электромотор не менее 90%.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от AIR3
Бред пока насчет электромобилей) Бред и "сырые" технологии. Показывали передачку про гибридный Лексус. Так замена инвертора какого-то стоит ... 300000 рублей, да, да, именно такая цифра.А сломаться он может на пробеге до 200000км. Понравился коммент владельца авто :" А это уже не мои проблемы будут" )))
Вам нужны проблемы?)))
|
На самом деле стоимость батареек на этом лексусе обойдётся дороже инвертора. И менять их придётся чаще. Особенно в нашем холодном климате.
Владельца лексуса откровенно жаль....замена этих элементов уж точно его проблема.