Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2011, 19:06   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,644
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 159416 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Андрей Калина Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте! У меня такая проблема, на ходу стал моргать символ "аккумулятор", потом двигатель заглох. Перед этим была проблема со стартером, заменил втягивающее. Ремень на генераторе нормальный, натяжка есть. Может сам генератор заряд не даёт?
да ,проблема в генераторе ,а именно в регуляторе напряжения !на заведенной машине ,тестером померь напряжение на клеммах Акб .Оно должно быть порядка 13,5-14,5 вольт !если оно меньше 12 -генератор не работает ,о чем сигнализировала лампочка на панели приборов!
попробуй передерни разъём на генераторе с тонким одиночным проводком ,если ничего не измениться ,то РН меняй на новый!
а лучше конечно полностью проверить его внутренности ,также диоды на предмет работоспособности прежде чем менять регулятор!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх