Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2011, 16:06   #10
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 51,011
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427445 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от vit1274 Посмотреть сообщение
Самар с грохочющими движками много,моя 2113 была трактором с новья пока не поменял поршня,так что прошивка мало что изменит если поршни болтаются.Читай тему с первой части,я выкладывал и видео поршней и звук до и после переборки.
и что по твоему болтающиеся поршни пошли так сказать с выпуском движка 1,6, что то я не встречал ни одной десятки с дизелением да и самары тож пока не видел. если услышу обязательно отпишусь. почему тогда на 1,5 л движке такого не было, его что специалисты порше собирали? конечно нет его собирал в понедельник такой же пьяный слесарь с автоваза. есть везде так скажем исключения и я этого не отрицаю. но повторюсь тогда почему у тех кто перебирал движки, на какое то время дизеление пропадало а потом опять все по новой. по моему как то не логично, тк люди тщательнее подходят к выбору ШПГ, точат блоки и тп. по идее после всех данных мероприятий движок должон ходить минимум 100 тыщ без переборок и шуршать. а в итоге все тож самое.
voy@ger вне форума   Вверх