Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Очевидный вопрос - откуда у него тогда данная статистика и насколько ей можно доверять. Слишком все по цифрам округло и красиво чтобы быть правдой. 
да и объясняет столь малую долю пао-основ - если только этим цифрам можно верить.
Так-же сомнительна подобная уверенность в подавляющем отношении 1/3 пао-основы в составе масла - начать можно с того хотя-бы, что данные эти не засекречены пожалуй только у ленивых. Само собой FullSynthetic не может на 100% состоять из эстеров/пао, там доля присадок пожалуй самая высокая т.к. пао/эстеры обладают и своими минусами. Т.о. ни одно масло, продающееся как пао-синтетика не имеет ее в составее 100%. И кто знает требования, % ее содержания при котором масло имеет право называться полностью синтетическим?
|
Всем сумневающимся посвящаю

.
Ну люблю я округлости, ну что тут поделать. Все цифры из головы, надеюсь, что они у меня правильные

Если хотите, можно посчитать все до копеечки, но я оставлю это упражнение вам.
Вот вам несколько фактов. Производство базовых масел 37 млн. тонн в год, добавьте присадки, и 40 - примерно правильная цифра.
пао - тенденция к снижению (красная линия - экспертиза Эксон/Мобил), т.к. дорого и не выдерживает конкуренции с гидрокрекингом в массовых маслах. 30-40% в нулевках - предлагаю самостоятельно просмотреть все TDS на нулевки всех производителей - найдете застывание минус 60 и около того - все на ПАО, найдете минус 45-50оС - половина (а то и больше) гидрокрекинга. Присадок что в ПАО, что не в ПАО принципиально одно и тоже количество - 10-13% плюс загуститель 10%, но это раствор твердого загустителя опять же в базовом масле (в моторном масле твердого загустителя около 1%). А вот остальное база и Фул синтетик - это когда ПАО/Эстеров больше 70%, причем эстеров около 10%, чтобы присадки хорошо растворялись и резинки от ПАО не усыхали.
И сами подумайте, стоит ли производителю масла переплачивать за ПАО в два раза по сравнению с кряком, если на кряке все одобрения можно получить и межсервисные интервалы соблюсти. А на Аляске и в Якутии не так много автомобилей, чтобы дать толчок производителям ПАО увеличивать свое производство.