Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2011, 18:37   #797
Старожил
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1,513
Вес репутации: 0 AHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для AHT с помощью ICQ
Re: Свечи зажигания для лады калина. Часть 2

Цитата:
Сообщение от 17 Андрей Посмотреть сообщение
Видно всетки оптимальный зазор для наших движков 1 мм! А не 1.1мм.
Вот купил всечки бриск DR15YC-1 SUPER ITRIUM, просто супер не было,
у них тоже зазор 1.1мм, кто подскажет как подогнуть боковой электрод до 1мм ( в качестве калибра можно по моем усверло использовать 1мм) а вот как ,каким движением это сделать чтоб свече не навредить не знаю!
Только подгибанием бокового электрода.К примеру так специальным ключом, но можно и чем то иным подходящим. Довольно простая операция. У специального ключа заоодно есть и щупы для измерения зазора.Лучше применять циллиндрический шуп ( сверло, проволока и т.п.)
Лично я пользуюсь таким инструментом. Компактный и удобный.
Миниатюры
Свечи зазор.jpg   img029.jpg  
AHT вне форума   Вверх