Цитата:
Сообщение от balakin
Так ВАМ и гарантия не грозит?
|
А что будет, если из-за боязни потерять гарантию, тосол попадет в ЭБУ где нибудь далеко от дома, на трассе? Если так боятся гарантии ( не знаю ни одного случая снятия с гарантии за перенесенный эбу) то перед поездкой на СТО нужно 5 минут, чтобы поставить все на место. Но вот что делать в поле с залитым ЭБУ???? Живой пример. Совсем недавно принесли ЭБУ.Машина не заводится. ЭБУ внешне чистый.Вскрыл....едва заметно, что совсем немного тосола всеж попало.Не специалист даже бы не заметил. После тщательной проверки вердикт. Сигнал от ДПКВ поступал в ЭБУ, доходил до формирователя импульсов ДПКВ уходил с него и дальше терялся.На процессор не приходил. Тщательный поиск указал, что причиной было очень незначительное окисление переходного отверстия в плате...просто немного корродированное, потемнение припоя. Тосол , точнее капля его сделал свое черное дело. Без сигнала ДПКВ машину не завести. После восстановления металлизации в этом месте все заработало ЭБУ ожил. Т.е. капля тосола насмерть убила ЭБУ не давая завести двигатель. Быстро описал...на деле три дня поиска. И 200гр спирта на промывки. Но чаще приносят ЭБУ с полностью съеденными дорожками, и не только снаружи, но и внутри многослойной платы.Такие ЭБУ как правило не восстановимы. И таких ЭБУ на моей практике более 2 десятков. Так что стоит подумать, чтобы потом в поле не куковать.