Цитата:
Сообщение от Sky-man
кстати щас перешел обратно на 92 - заметил - динамика уменьшилась на 5-10%, но самое главное заметил-опять на холодную стала заводиться с 2-3 раза. на 95 в пол оборота заводилась! (без подкачки бенза педалью, с подсосом)
|
Это у вас субъективно. На самом деле по физике процесса все наоборот: чем ниже октановое число, тем лучше испаряемость и детонация, а значит - лучше запуск.
А для вашего карбюратора - так это особенно актуально. Зима кончилась, но попробуйте фокус на следующую зиму - возьмите с собой 1.5 л горячей воды и перед запуском вылейте на воздушный коллектор, под карбюратор. И сразу же запускайтес. Убедитесь сами, на сколько лучше запуск станет легче.
В инжекторном двигателе физика запуска немного другая и октан явной роли не играет, у карбюраторного очень очевидно - чем ниже октан, тем лучше запуск. Я на 95 бензине езжу только летом и только по шоссе. А пробках зимой не все ли едино, чем небо коптить?...
Личный опыт: у меня на работе два американских 6-ти цилиндровых инжекторных двигателя, работающих на сотом бензине (100LL, продается на ТаксиОйл под маркой Ст.100). При минус 20 без 30 минутного подогрева наши двигатели запустить не реально - бензин просто не воспламеняется, не смотря на инжекторы и две свечи на каждый цилиндр... Даже вспышек нет.
Другое дело - отечественные моторы, работающие на бензине с октаном 91 (Б-91/115). Там запуск не столь проблематичен в мороз.