Сегодня с утра опять побывал на ВАЗе, работала уже другая бригада. Электрик сразу подключил к машине тестер и мы прокатились по Вологодской. Электрик призадумался.. Вернулись на ВАЗ, электрик принес проверенный датчик скорости, поставил и мы еще раз прокатились. Электрик оху..., пардон, сильно удивился. Приехали на ВАЗ, позвали инженера, обсказали ситуацию, инженер тоже... сильно удивился. Говорит, что такого еще ни разу не видел.(мне почему-то верится с трудом) По его подозрениям нелады внутри КПП. Говорит, надо ее снимать, разбирать и смотреть что там делается, а сегодня суббота, нет инженера по гарантии. Выписал бумажонку на приезд в другой день, это уже будет после выходных.
Я так понимаю, что в дифференциале под датчиком скорости крутится пластиковое кольцо с магнитами, создающими на датчике импульсный эл.ток, который считывается спидометром и переводится в скорость и пройденные километры. Подозрения таковы: либо магниты выпали, либо кольцо слетело с креплений и крутится абы как. Ну что ж, будем подождать, а там - заедем еще раз на ВАЗ и будем посмотреть. После отпишусь.
Добавлено через 1 час 15 минут
Искал я устройство КПП Калины и набрёл на интересный сайт:
http://lada-omg.ru/ - устройство машины, описание работы, множество хороших фоток и рекомендаций по разборке и ремонту.