Цитата:
Сообщение от YARYCK
Очереди может и есть, но только по субботам. Не надо всем в субботу ехать на ТО.
|
Орегинальный совет.
Увольняйтесь с работы, и проходите ТО на здоровье.
Я как то работал в одной фирме - работа 100% командировки недельные. Так вот шеф фирмы, чтоб сотрудники не тратили время на ТО, закупал талоны для машин сотрудников в гаевне "оптом".
Талоны покупают, потому что это выгодно.
Пройти ТО (у нас в городе) - потерять целый день. Раньше надо было делать еще медсправку - если легально, то еще день, и потеря 1000 руб.
Если по полной - то потери от ТО составляют - 1000 на медсправку, потеря двух рабочих дней - 3000 (заработок), 500 руб - на обязательную регулировку фар (заваливают на них 100%, если нет ничего больше), итого 4500, и это без пошлин. А купить "без заезда" - 3000.
Ну и нафига при таком раскладе козе байан?
А лет 15 назад, помнится, было по-другому. Проверяли не в одном ПИК-е га весь город, а у районного ГАИ, в каждом районе оно свое. Машины становились в рядок на площадке, ГАИшник проходил, крутил руль (на предмет люфта), рылся в аптечке, проверял работу фар, и на этом все.
Был еще выборочный контроль на дороге - СО, CH, "у вас ручник не держит", "у вас корвалол просрочен", "договоримся на месте", и прочие радости.
Правда сдует заметить, что
любая система контроля исправности ТС в России обречена на провал.
Разве что самая простая - ТО в добровольном порядке, прошедший ТО платит меньше, к примеру, дорожный налог, или для него дешевле страховка.
Только СО (экология) и фары (просто выявлять, достаточно ночному патрулю поездить по городу) оставить на выборочный дорожный контроль.
ЗЫ: Статистику аварий, связанных именно с неисправностями ТС у нас кто-нибудь ведет?
