|
Re: Альтернативные глушители
У меня на ВАЗ-2107 заводской глушитель продержался 10 лет и около 200 т. км. пробега и не сгнил - перегородки сгорели и трубы внутри стали болтаться. Разрезали, приварили трубы на место и заварили корпус, в итоге машину так и продал с ним. Что самое интересное магнит к нему не притягивался, вероятно нержавейка была или сплав какой то.
На 2115 глушитель продержался 8 лет и 100 тыс. км пробега. Этот сгнил изнутри в нижней части. А вообще думаю так, если дневные пробеги большие и конденсат успевает испариться, то глушак быстрее сгорит (скорей его перегородки), а если небольшие, как у меня на 2115 - то сгниёт. В последней когда менял, то с новья просверлил два отверстия 0,8 мм и покрыл в два слоя лака с баллончика, прошло 1,5 года - пока жив, буду наблюдать авто у нового хозяина как долго проездит со сверленым глушаком. Надо сказать, воды с него после парковки вытекает приличная лужа, ну с пол литра точно, меня даже охрана пару раз вызывали, типа что у тебя с машины бензин бежит?
|