Цитата:
Сообщение от sshupkin
Там дело было зимой ( на заснеженной трассе ), поэтому о 200 км\ч и не шло и речи , и тормозить даже на 70 км\ч было бесполезно(когда я ее увидел до нее было метров 30 ), а вот если б я ехал быстрее ( хотя бы 100 ) - то я успел бы объехать эту фуру еще да приезда встречного грузовика.
|
то есть по вашему грузовик встречный был один - одинёшенек на трассе?

и был послан именно водителю который едет 70?

любое другое значение скорости спасло бы?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от sshupkin
А насчет ЭУРа и маневрирования в заносе - поговорите с профессионалами по гонкам, узнаете много интересного.
|
вот жеж ирония судьбы-то

у меня друг - профессионал. постоянно с ним разговариваю

кстати он ездит по трассе вот максимум 120 - и то видел всего один раз. обычно 90-100 ездит, любой непрофессионал его объезжает. ну и насчет ЭУРа. я ездил и с ЭУРом и с ГУРом и без них. из всего этого набора нравится ЭУР. ГУР в морозы замерзает и на скорости пустеет, а без усилителя даже этот гонщик профессионал ездить отказывается - говорит анахронизм.