Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2011, 18:40   #11
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от Gray666 Посмотреть сообщение
А еще лучше оставьте машину на улице с минералкой в моторе ночевать при -15 , утром вы не заведетесь.
А это ещё почему? Если система питания ДВС исправна, то он заведётся. Это ещё с советских карбюраторных времён помню.
Цитата:
Сообщение от Gray666 Посмотреть сообщение
теперь угадайте какая вязкость у минералки в вашем движке и сколько секунд движок работает на "сухую"?
Гадать тут - пальцем в небо без приборов. А на счёт сухого трения, откуда такие сведения? Ну, что на сухую? Хорошая минералка прекрасно прокачивается по маслосистеме до -25.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх