Цитата:
Сообщение от biarmy
На текущий момент в моторе лукойл SL 5W-40. Покупаю только на фирменных заправках.
|
На этом же езжу.
Но до этого 40ткм мобил-1 5W50 лил другой хозяин. Теперь думаю наверное правильно прежний хозяин делал.
Цитата:
Сообщение от biarmy
Цитата: Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение Я думаю в эти (11194) ДВСы нужно лить только самое качественное масло SL, причём вязкостью не ниже 50. А может и 60. А для чего лить такое масло? Смысл в чём?
|
Чем гуще масло, тем труднее продавить маслянную плёнку между трущимися поверхностями.
А именно с малюсенькими поршнями и создаётся высокая удельная (кг\см.кв) нагрузка на пару поршень-гильза. Поэтому и выдавить в месте контакта густое масло труднее чем жидкое. Тем самым исключается граничное или сухое трение.
Это моё мнение. Вроде логично.
Прочитал статьи.
Вопрос. А как же спортивные моторы? Как раз в них и применяют густое масло. И обороты выше гражданских.
И ещё. Площадь поверхности поршней 11194 слишком мала чтобы разогревать масло. В этом случае более толстая и густая плёнка масла, принесёт больше пользы, чем нанесёт ущерб повышенный разогрев.
Всё ИМХО.