Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2011, 00:22   #164
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 20 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Датчик детонации

Цитата:
Сообщение от Сабит Посмотреть сообщение
цитирую потому что
Однако цитируя, Вы удалились от своей же темы - каким образом можно получить детонацию на холостых и без нагрузки...
Цитата:
Сообщение от Сабит Посмотреть сообщение
А если класть резиновую прокладку под датчик? Лучше станет? И тогда момент силы увеличивается, как тянуть то?
Вы собираетесь таким способом исправлять ошибку, даже не зная ее?
Цитата:
Сообщение от Сабит Посмотреть сообщение
это зависит от многих факторов. не говоря о толщине прокладки и силе затяжки...
когда я говорил о "колхозить" имел ввиду практиковать наблюдая за результатами, а не гонять теорию вперемешку с ватой...
Сделав это, получите "заглушенный" ДД, т.е. датчик есть, но слышит лишь то, что Вы ему разрешили "толщиной прокладки и силой затяжки". Обмануть УОЗ при этом не получится, он останется таким же. Единственное что получится, это ослабить реакцию на возможную детонацию (например при некачественном топливе, и вплоть до разрушения двигателя, как следствие) и скорее всего ошибку типа P0327. Но в чем-то Вы правы, так иногда делают - например, на ШНиве после выбрасывания гидроопор. На Калине - подскажите, зачем?

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от olegi4xc Посмотреть сообщение
День добрый,вчера б.к показал,ошибка-д.д,и обрыв цепи форсунки 3 цил,д.д поменял,ошибку сбросил,она осталась.Где смотреть?
А вот кстати говоря - зачем Вы меняли ДД, при обрыве цепи форсунки?
Где коды ошибок (различных ошибок по ДД не одна и не две...)? Какая из двух ошибок осталась? Оставшаяся ошибка появляется сразу, или после некоторого времени? Какой уровень сигнала ДД, на ХХ и при прогазовках? Наконец, какой ЭБУ?
__________________
Nihil habeo, nihil curo

Последний раз редактировалось Belt; 11.05.2011 в 00:33..
Belt вне форума   Ответить с цитированием Вверх