Цитата:
Сообщение от Сабит
цитирую потому что
|
Однако цитируя, Вы удалились от своей же темы - каким образом можно получить детонацию на холостых и без нагрузки...
Цитата:
Сообщение от Сабит
А если класть резиновую прокладку под датчик? Лучше станет? И тогда момент силы увеличивается, как тянуть то?
|
Вы собираетесь таким способом исправлять ошибку, даже не зная ее?
Цитата:
Сообщение от Сабит
это зависит от многих факторов. не говоря о толщине прокладки и силе затяжки...
когда я говорил о "колхозить" имел ввиду практиковать наблюдая за результатами, а не гонять теорию вперемешку с ватой...
|
Сделав это, получите "заглушенный" ДД, т.е. датчик есть, но слышит лишь то, что Вы ему разрешили "толщиной прокладки и силой затяжки". Обмануть УОЗ при этом не получится, он останется таким же. Единственное что получится, это ослабить реакцию на возможную детонацию (например при некачественном топливе, и вплоть до разрушения двигателя, как следствие) и скорее всего ошибку типа P0327. Но в чем-то Вы правы, так иногда делают - например, на ШНиве после выбрасывания гидроопор. На Калине - подскажите, зачем?
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от olegi4xc
День добрый,вчера б.к показал,ошибка-д.д,и обрыв цепи форсунки 3 цил,д.д поменял,ошибку сбросил,она осталась.Где смотреть?
|
А вот кстати говоря - зачем Вы меняли ДД, при обрыве цепи форсунки?
Где коды ошибок (различных ошибок по ДД не одна и не две...)? Какая из двух ошибок осталась? Оставшаяся ошибка появляется сразу, или после некоторого времени? Какой уровень сигнала ДД, на ХХ и при прогазовках? Наконец, какой ЭБУ?