Цитата:
Сообщение от biarmy
Очень подозреваю, что это он делал из других побуждений. Мобил1 5W-50 имеет группу по API SJ. А раз оно разрешено руководством, стоит дешевле других импортных аналогов и отечественных продуктов с более высокой группой, марка не плохая, то будем мал-малость экономить на ГСМ. Хотя бы чисто подсознательно - недорогое импортное масло. Полагаю, было так.
|
Мобил1 5W-50 имеет группу по API SM.
Стоит оно дороже.Владелец родственник.
Цитата:
Сообщение от biarmy
Облегчение и уменьшение сделано для снижения всех типов нагрузок в паре трения.
|
Но при снижении площади в паре трения,
удельная нагрузка может даже увеличится. Тоесть по Черномырдину "Хотели как лучше, а получилось, как всегда".
Цитата:
Сообщение от biarmy
Не может она быть толще, чем у масла рекомендованного заводом. Толщина масляной плёнки обусловлена зазором поршень-цилиндр.
|
Согласен. Толще не может. А вот то, что более вязкое масло труднее выдавить из пары трения, я думаю факт.
И про спортивные моторы так и не понятно. У них как раз высокие скорости в парах трения ДВС и удельные (и абсолютные) нагрузки. Масло самое вязкое 60.
В предыдущих постах я сделал ошибку. Масло самой высокой группы SM, а не SL.
И лукойл тоже.