Amaterasu, Масло в двигателе менять однозначно, лучше залить качественную синтетику, вместе с маслом меняется и масляный фильтр, в коробке масло рассчитано на 70 тысяч, так что это по желанию, тем более летом, зимой не мешало бы в коробку залить полусинтетику, коробка будет легче работать и пуск проще. На что обратить внимание, обязательно укказать мастеру при приемке все, что настораживает и не нравится, плохая работа замков дверей например, постороние шумы от двигателя, трансмиссии, может не работает что то или работает не так, как нужно, вообщем все, это гарантия, пусть лечат, на ТО-1 проводят регламентные работы, которых не так много, тем более по двигателю 1,4, все они описаны в сервисной книжке, можете там почитать, при сдаче автомобиля, обязательно посмотрите карту приема, на ней мастер указывает ваши замечания, пожелания, там же он прописывает рехультат осмотра, эта процедура обязательна, перед заездом должны осмотреть внешне и внутренне, чтоб ни у них, ни у вас потом не было претензии при сдаче-приемке после выполнения работ. ну наверно вообщем то и все, если будет возможность можно попприсутствовать при проведении работ, но не все СТО это допускают, но если СТО нормальная, то можно не беспокоиться за автомобиль, плохого не сделают, к тому жа на ТО дается 30 дневная гарантия)
P.S.: Если все же есть какой то страх и неуверенность, можно взять с собой кого нибудь, кто это проходил или просто человека понимающего в машинках)) Но от себя скажу, бояться не нужно, чем смелее, тем лучше, не бойтесь задавать смешные вопросы, нормальный мастер вас поймет и все вам объяснит, говорите все, что вы заметили в машине по части эксплуатации, что вам не нравится) Ну и удачи!
