Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4
Amaterasu, блин я Вам целое сочинение написала и в итоге стала добавлять а оно все стерлось...собака блин. попробую еще раз...
РАССКАЖУ ЧТО ДЕЛАЛИ С МОЕЙ МАШИНОЙ НА ПЕРВОМ ТО
Добавлено через 23 минуты
Amaterasu, значит так...я делала певрое ТО на 2500 т. пробега.
масло покупала сама и думала какое залить тоже сама...специалистов СТО не слушала да и не спрашивала так как нет смысла терять впустую время....они все равно ничего не знают и не отвечают за свои никчемные слова!
делала подкоп по всему интернету...читала, думала, изучала и в итоге поехала в свой любимый магазин с отличными ценами и качеством товара и взяла
в ДВИЖОК Масло Shell Helix Plus SAE 10W-40
в КОРОБКУ Масло Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90
ДВИГАТЕЛЬ У МЕНЯ 1.6. 8 КЛ.
далее почему выбор пал на эти масла
на счет движка...хотела залить синтетику...той же марки но только 5W40, почитала в интернете и нашла кучу сообщений от владельцев калин о том что синтетику выдавливает....правда это или нет мне без разницы...но это меня насторожило, помимо это до этого была семерка 2007 г.в. с таким же движком (инжектор) отъездила на ней три года и все три года на этом же масле проблем не знала и впринципе на знаю до сих пор, конечно кто то скажет семерка это не калина, здесь соглашусь...но все таки залила и уже пол года отъездила отличное масло, и буду дальше продолжать его заливать...здесь же хочу отметить что масло на данный момент достаточно темное...(на щупе)...думаю это достаточно хорошо...по крайней мере создается впечатление что после заводского масла SHELL немеренно там все вычищает...столько грязи...думаю это отличительный знак этого масла....в нем достаточно присадок и движок оно моет неплохо...
далее масло в коробке, почему выбрала это....сама не знаю, тоже читала, многие его заливают, отзывы впринципе положительные у других....у меня на деле в хороший мороз до -35 сцепление выжимаю только один раз, при запуске как только запустилась сразу отпускаю и машина не дергается и не глохнет...держать сцепление не надо! на семерке заливала в коробку ТНК и сцепление в мороз до -35 приходилось держать около 5 минут...если отпускаешь машина глохла....вот так...после того как это масло залила сразу коробка стала лучше включаться ну т.е. передачи лучше включаются....а сейчас пробег уже к 9 т. подходит и вообще претензий нет масло отличное...КАЖДОМУ СВОЕ...И ДВИГ. У ВАС ДРУГОЙ МОЖЕТ ВАМ И СИНТЕТИКУ ВПРАВДУ ЛУЧШЕ БУДЕТ.Я ЗДЕСЬ НЕ СОВЕТЧИК...
далее - в СТО приехала со своими маслами...
чо мне там делали - скажу сразу все что СТО обязано делать согласно сервисной книжке т.е. тот перечень работ по первому ТО который есть в сервисной книжке и черным по белому написан специально для нас и для них ОНИ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЮТ! т.е. выполняют работу только поверхностно...пропуская многие пункты...
ладно проехали и так что делали мне...
проверяли фары...поменяли масло в коробке и движке....подтягивали ремень генератора, регулировали клапана (прокладку кл.кр. покупала в СТО), меняли маслянный фильтр (фильтр покупала в СТО), что еще вроде все....для вида смазали замки багажника и капота ТИПО...
ладно дальше....
ПО ДЕНЬГАМ за работы отмечу ТОЛЬКО ЗА РАБОТЫ отдала где то 2000 т.р. за расходники маслянный фильтр, прокладка кл.кр., масла в коробку и движок около 2500 т.р.
НИ В КОЕМУ СЛУЧАЕ НЕ ОСТАВЛЯЙЕТ В СТО МАШИНУ БЕЗ ПРИСМОТРА!!! СТАРАЙТЕСЬ ВСЕГДА НАБЛЮДАТЬ ЧТО С НЕЙ ДЕЛАЮТ А ЛУЧШЕ ВООБЩЕ РЯДОМ СТОЯТЬ! данный совет основывается на личном опыте т.к. сама оставила машину один единственный раз блин работа не позволяла...и в итоге огребла потом проблему...которую слава богу решили!!! вот и вам советую.
УДАЧИ!
и еще посоветовала бы вам свечи поменять да чувствую тут на меня сейчас мужской пол как насядет...начнут обзывать и вообще говорить что все бабы куку....но все таки я вот сразу скажу очень пожалела что свечи на первом ТО не поменяла...после того как я их поменяла на 8 т. пробега машина побежала реально!!!я ее не узнаю...писала уже здесь в теме что накаталсь на ней вдоволь с прошедшие выходные...
извините можете хоть что говорить но свечи заводские ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ (стояли Бриск) и здесь же добавлю что на моей машине они были полный отстой не знаю как у других но у меня так...да они такие же как и в магазинах да они ни чем не отличаются но после того как я поставила NGK BPR6ES-11 № 13 машина как будто жить по новой начала...говорите что это не так...но я то знаю что так!и пусть многие говорят что они и по 30т. ходят и по 70 т. и даже больше...ради бога но я пожалела что сразу не поменяла...
короче советую свечи поменять сразу...
еще раз отмечу это я делала со своей машиной...у нас с вами разные двигатели....и соответственно разные запросы наших машин....так сказать....
Последний раз редактировалось me261; 11.05.2011 в 10:36..
|