Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2011, 09:15   #10
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина vs Шкода Фабия-1

Цитата:
Сообщение от Eвгeн Посмотреть сообщение
Вот как раз эти два автомобиля полностью соответствуют своей цене и качеству. Чего не скажешь о других иномарках с шикарной рекламой.
Да какое там соответствие цены-качеству у Шкоды?! Качество, состояние не постоянное, т.е.по любому растряхивается в процессе экплуатации (приминительно к автомобилю и в утилитарном смысле). А что остается в сухом остатке?! ВАГопоклонение шильдику и мягкому кокпиту и прочим тактильным,визуальным вещицам, а остальное, ощутимо хуже чем у конкурентов- все эти ФЭСИАЙ, ТЭСИАЙ и пр. фигня, у которой с 1л. снято под 100л.с. не выдерживают нашего пойла на заправках в провинции и не только в провинции(т.е. хорошая машина, которая привязала к шлангу проверенной заправки у дома));
ДСГ тоже не блещет надежностью;
да и старые атомосферники со своими 102 л.с. в тандеме с механикой дают "превосходный" результат (передачи не включаются и т.д.-коробка под перебор или под замену)-их форум Вам в помощь, там все косяки описаны; да и каких-то ранних багов при выезде от дилеров, не свойственных инкам хватает у Шкоды и ФФ-прямо как ВАЗ))

В большинстве своем, спроектированны как на коленке-например, Старая Октавия, багажник под 600л., а для задних пассажиров как в Классике- удобство для ног отсутствует. И таких огрехов хватает.
Если уж и претендуют сейчас на роль цена-качество в утилитарном смысле, то уж никак не европейцы, а япошки и кореосы.

Повторюсь,все вышесказанное подгонялось под чисто утилитарное применение авто (типа машина надежна и постоянно едет при своевр. обслуж.; цена соответсвует рыночной коньунктуре, а не брендо-мифам;имеет удобоваримый для большинства дизайн). Если конечно эмоцианально, даже не спорю, мне нравится Шкода Ети, новая Октавия, Суперб...ну и большинство Фольцов.
Но,как говорится, не сотвори себе кумира.
Разумеется, все вешесказанное мое ИМХО.
__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125

Последний раз редактировалось ivas; 11.05.2011 в 09:33..
ivas вне форума   Вверх