Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Вот как раз эти два автомобиля полностью соответствуют своей цене и качеству. Чего не скажешь о других иномарках с шикарной рекламой.
|
Да какое там соответствие цены-качеству у Шкоды?! Качество, состояние не постоянное, т.е.по любому растряхивается в процессе экплуатации (приминительно к автомобилю и в утилитарном смысле). А что остается в сухом остатке?! ВАГопоклонение шильдику и мягкому кокпиту и прочим тактильным,визуальным вещицам, а остальное, ощутимо хуже чем у конкурентов- все эти ФЭСИАЙ, ТЭСИАЙ и пр. фигня, у которой с 1л. снято под 100л.с. не выдерживают нашего пойла на заправках в провинции и не только в провинции(т.е. хорошая машина, которая привязала к шлангу проверенной заправки у дома

));
ДСГ тоже не блещет надежностью;
да и старые атомосферники со своими 102 л.с. в тандеме с механикой дают "превосходный" результат (передачи не включаются и т.д.-коробка под перебор или под замену)-их форум Вам в помощь, там все косяки описаны; да и каких-то ранних багов при выезде от дилеров, не свойственных инкам хватает у Шкоды и ФФ-прямо как ВАЗ))
В большинстве своем, спроектированны как на коленке-например, Старая Октавия, багажник под 600л., а для задних пассажиров как в Классике- удобство для ног отсутствует. И таких огрехов хватает.
Если уж и претендуют сейчас на роль цена-качество в утилитарном смысле, то уж никак не европейцы, а япошки и кореосы.
Повторюсь,все вышесказанное подгонялось под чисто утилитарное применение авто (типа машина надежна и постоянно едет при своевр. обслуж.; цена соответсвует рыночной коньунктуре, а не брендо-мифам;имеет удобоваримый для большинства дизайн). Если конечно эмоцианально, даже не спорю, мне нравится Шкода Ети, новая Октавия, Суперб...ну и большинство Фольцов.
Но,как говорится, не сотвори себе кумира.
Разумеется, все вешесказанное мое ИМХО.