Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2011, 09:48   #87
Продвинутый новичок
 
Аватар для Shors
 
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: г.Красноярск
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 1118
Сообщений: 53
Вес репутации: 73 Shors имеет репутацию за пределами доброй репутацииShors имеет репутацию за пределами доброй репутацииShors имеет репутацию за пределами доброй репутацииShors имеет репутацию за пределами доброй репутацииShors имеет репутацию за пределами доброй репутацииShors имеет репутацию за пределами доброй репутацииShors имеет репутацию за пределами доброй репутацииShors имеет репутацию за пределами доброй репутацииShors имеет репутацию за пределами доброй репутацииShors имеет репутацию за пределами доброй репутацииShors имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Крен на левый \ правый борт

Цитата:
Сообщение от Yuri_Poltava Посмотреть сообщение
Да, мой вес примерно 120 кг (без злости). Езжу преимущественно один. Но это не дает повода говорить, что крен получился именно из-за этого. Из-за того, что в автомобиле располагается только водитель, машина крен давать не должна. Что-то здесь не так, как должно быть. Это же получается, что все автомобили, внутри которых находится 1 водитель и больше никого (при условии, что груз в багажнике или (и) салоне распределен равномерно между колесами) имеют крен в сторону водителя? Бред!
Почему же бред? Мы говорим о массе водителя находяшейся в одном порядке с максимальной нагрузкой! Так вот, что бы развеять сомнения, кому не лень и у кого за 120кг мышц, можно удостоверится; садимся вперед, причем без разницы куда- справа или слева, помошник с линейкой легко замерит изменившийся крен на загруженный борт, думаю будет он куда больше описанных выше 7мм. Это не гипотеза- это закон физики, качели еше никто не отменял....
Shors вне форума   Ответить с цитированием Вверх