Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2011, 13:10   #18
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2010
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 ili-ya не успел проявить себя
Re: Обрыв ремня ГРМ

Здравствуйте!
У меня счас стоит штатный двигатель 11194 1,4л 16кл. инж. 89л.с.. За месяц два раза порвался ГРМ. Надоело ремонтировать ГБЦ, да и пробег уже 140 тыщ меньше, чем за два года. Во общем есть желание поставить новый двигатель. Однако, в сервисе мне сказали, что есть смысел ставить не этот "сырой, недопроектированный", а уже набравшийся "опыта" в производстве и эксплуатации двигатель 1,6, устанавливаемый на 10-м семействе, в котором-де клапана и поршня не загибает. Пообщался с продавцами этих двигателей. Они говорят, что завод таких замен не приветствует, что там могут различаться посадочные места и пр. К тому же я непременно хочу воткнуть туда свой кондиционер, а там могут быть какие-то проблемы с выводом. Во общем подскажите, кто в курсе, пожалуйста. На сколько реально мне поставить нормальный двигатель с не загибаемыми клапанами и при этом со своим кондиционером? И, если реально, то о каком двигателе идет речь: 21126, 11183, 21214, 21124 или еще о каком другом? Кому не сложно можно на почту: chia2@yandex.ru.
Спасибо.
ili-ya вне форума   Вверх